Подать объявление яндекс недвижимость

«Яндекс.Недвижимость» – размещение объявлений, вход в личный кабинет

Подать объявление яндекс недвижимость

«Яндекс.Недвижимость» – это дополнительный сервис известной поисковой системы России. Портал позволяет посетителям размещать и просматривать объявления продажи или аренды частной, коммерческий недвижимости на территории всей страны. Доступные инструменты портала расширяют возможности пользователя. Система поиска, сортировки создаёт дополнительный комфорт при использовании сервиса.

Личный кабинет «Яндекс.Недвижимость» синхронизируется с почтовым аккаунтом, что также сказывается на удобстве работы. Вход в личный кабинет – это контроль личной информации, простой учёт данных, управление доступными услугами онлайн.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета на портале «Яндекс.Недвижимость» не требуется. Все доступные операции можно беспрепятственно осуществлять, имея почтовый аккаунт. В случае его отсутствия возникает соответствующая необходимость.

На соответствующей странице регистрации электронной почты размещена форма для заполнения:

  • имя;
  • фамилия;
  • логин;
  • пароль;
  • мобильный телефона.

Контактная информация должна быть достоверной, на указанный номер придёт код, необходимый для подтверждения процедуры регистрации.

Внимание! Если к мобильному телефону нет доступа, можно воспользоваться функцией создания контрольного вопроса и формирования ответа на него. В данном случае кодом подтверждения служит изображение символов (есть возможность включить ую версию).

После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» вход в личный кабинет на портале «Яндекс.Недвижимость» становится доступным.

Создание личного кабинета длится в течение нескольких минут. Процесс прост и понятен даже пользователям с низким уровнем владения компьютером.

Вход в личный кабинет и восстановление доступа

Чтобы войти в личный аккаунт, в авторизационную форму необходимо ввести используемый ранее логин, привязанный к кабинету номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Чтобы восстановить забытый или утерянный логин, можно воспользоваться соответствующей функцией. Идентификация личности осуществляется с помощью привязанной контактной информации.

Доступны и альтернативные способы входа с помощью:

  • ВКонтакте;
  • ;
  • Google;
  • QR код;
  • Mail,ru;
  • ;
  • .

Выбор полностью зависит от личных предпочтений пользователя.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете «Яндекс.Недвижимость» есть много возможностей и инструментов для облегчённого пользования сервисом. Функции доступны только для авторизованных посетителей:

  • проверка счёта;
  • отслеживание данных о совершённых покупках;
  • получение уведомлений;
  • просмотр информации об акциях, специальных возможностях;
  • общение с другими пользователями или представителями службы поддержки;
  • изменение персональных данных;
  • сравнивать и анализировать аналогичные объявления;
  • формировать список «Избранное»;
  • публиковать объявления;
  • использовать дополнительные пакеты услуг для продвижения публикаций;
  • создание заметок;
  • подписка на новостную и рекламную подписку.

Грамотное использование доступных опций поможет быстро осуществить выгодную сделку и удовлетворить имеющиеся потребности.

Для удобства пользователей разработана мобильная версия портала. Особой популярностью сервис пользуется при открытии браузера через телефон. Компактная адаптивная версия не теряет своей рентабельности – приятное оформление, функциональность, интуитивно понятная навигация, доступный интерфейс.

Мобильное приложение

«Яндекс.Недвижимость» в мобильном телефоне – это заключение сделки на аренду или покупку, вне зависимости от местоположения или времени суток.

Специально разработанное приложение поможет купить или снять квартиру без посредников, найти земельный участок или загородное жильё. Область поиска можно выделить прямо на карте.

Чтобы не пропустить подходящее предложение, достаточно подписаться на рассылку по заданным параметрам.

Мобильное приложение функционирует на смартфонах с разными операционными системами: Android и iOS. Скачать файл можно в специализированных интернет-магазинах:

Контактные данные для связи

«Яндекс.Недвижимость» в социальных сетях – это круглосуточный доступ к актуальной информации. Став участником тематического сообщества, пользователь может рассчитывать не только на своевременное информирование о новостях и нововведениях, но и беспрепятственное взаимодействие с администрацией, другими членами группы.

Опросы, комментарии, ание, конкурсы – это далеко не полный список вариантов проведения досуга в сообществе. Здесь люди обмениваются мнениями, личным опытом, помогают совершенствовать портал.


Источник: https://kabinet-lichnyj.ru/internet-servisy/yandeks-nedvizhimost

Как правильно подать объявление о недвижимости в интернете :: Мнения :: РБК Недвижимость

Подать объявление яндекс недвижимость

Если вы решили продать или сдать свою квартиру или другую недвижимость, лучший способ заявить об этом «городу и миру» — использовать современные возможности глобальной сети. Здесь важны две вещи: правильно составить объявление и выбрать эффективные ресурсы для его размещения.

Сегодня существуют сотни интернет-сайтов, которые публикуют объявления о продаже и сдаче жилья в аренду. Но вы потратите лишние время, усилия и деньги, если будете стараться разместить свою информацию на каждом из них.

На самом деле, если знать, как работают сегодня интернет-технологии, можно значительно упростить себе жизнь. Достаточно сконцентрироваться на крупнейших специализированных онлайн-сервисах, аккумулирующих большой массив объявлений.

При размещении на них вы охватываете более 95% нужной вам аудитории.

Сегодня крупнейших сайтов объявлений о недвижимости всего несколько. Определить их можно, оценив объем базы. Сравните порталы между собой по этому критерию. По запросу «продажа квартиры в Москве» должно выдаваться не менее 100 тыс. объявлений, по запросу «продажа дома (или участка) в Московской области» — не менее 30 тыс., «аренда комнаты в Москве» — не менее 8 тыс.

Нужно помнить, что размещенный в базе объект быстро утрачивает свои позиции, смещаясь ниже вновь поступающими объявлениями. Для подъема его на первые строчки списка предлагается платная услуга. Однако не многие знают, что продвинуть объявление вверх можно и своими силами — если не поставить его на топовые позиции, то, по крайней мере, сделать так, чтобы оно лучше ранжировалось в базе.

Во-первых, при подаче объявления заполните как можно больше полей: укажите не только площадь квартиры и цену, но и площадь всех комнат и кухни, этаж, тип дома, рядом с какой станцией метро находится, обозначьте особенности планировки и окружающей инфраструктуры и т. д., загрузите несколько фотографий с изображением всех помещений квартиры.

Во-вторых, на позицию объекта в базе влияет активность человека, разместившего его.

Если он регулярно заходит в свой личный кабинет на сайте, смотрит статистику своего лота, система фиксирует его как активного пользователя и продвигает объявление лучше.

Чем раньше зарегистрировался пользователь, чем он чаще проверял, продвигал свой объект, обновлял информацию, тем эффективнее будет работать для него онлайн-сервис.

В-третьих, не делайте дублей одной и той же квартиры — это только ухудшит статус вашего предложения. Также вредит всякого рода фейковая информация: ложная цена, площадь, адрес объекта, чужие фотографии, чужие номера телефонов, неправдивая информация в тексте объявления. Если на ваше объявление поступают жалобы, его рейтинг резко упадет или оно может быть удалено из базы.

Теперь обратимся к составлению объявления. Особенно внимательно подходите к формированию цены предложения. Определить адекватную цену для вашей квартиры (дома, участка и т. д.) помогает сравнительный анализ. Наберите в поисковой строке онлайн-сервиса ваш город и улицу, выберите тип квартиры (одно-, двухкомнатная и т.

д.), посмотрите, сколько стоят аналогичные квартиры в вашей локации и конкретно в вашем доме. В объявлении указывайте реальную цену, за которую собираетесь продавать и которую будете называть по телефону. Как уже говорилось, фейковая цена приведет только к жалобам пользователей портала и понижению статуса объекта.

Уместно сказать и о качестве фотографий. Они должны быть с четким изображением и информативные. Хорошо, если на них будет виден не просто какой-то угол квартиры, но все помещение целиком, насколько это возможно.

Перед фотографированием уберите все личные вещи из кадра, постарайтесь придать комнате опрятный вид — визуальная информация крайне важна для того впечатления, которое ваш объект производит на потенциального покупателя/арендатора.

Подавая объявление, недостаточно просто заполнить все предлагаемые поля формы. В поле для описания квартиры или дома нужно написать небольшой текст.

В нем укажите все особенности вашего жилья, все существенные условия и ограничения, которые вы считаете необходимым поставить, отметьте достоинства своего предложения.

Однако не пытайтесь выдать желаемое за действительное, ведь правда все равно всплывет при просмотре.

Объявление должно быть написано грамотно, но простым языком, без штампов, капслока и восклицательных знаков.

Отсутствие сопроводительного текста или слоганы типа «лучшее предложение в районе!», «срочно звоните!!!» вызывает подозрения в подлинности объявления.

Потенциальному клиенту же, наоборот, нужно подтверждение того, что за предложением стоит реальный человек, собственник. Под номером телефона укажите имя, чтобы звонящие знали, как к вам обращаться — это тоже улучшает коммуникацию.

Итак, правильно составленное, продуманное объявление, размещенное на эффективном ресурсе, увеличит шансы на успешную сделку, сократит срок экспозиции и расходы на продвижение вашего объекта недвижимости.

Источник: https://realty.rbc.ru/news/5b5aee759a794704c901bfa4

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.