Циан подать

Очень странные дела при подаче объявлений на ЦИАН

Циан подать

Крупнейшие утечки данных, затрагивающие миллионы пользователей, слишком распространены. Вот некоторые из самых больших и серьезных нарушений за последнее время.

“И как в этих масштабных процессах поучаствовали “Российские Хакеры” – но это не точно и в следующем посте “

Источник

Adobe

Дата: октябрь 2013 г.

Утечка: 153 миллиона записей пользователей.

Подробности: Как сообщил в начале октября 2013 года блогер по безопасности Брайан Кребс, Adobe после обнаружения утечки данных,сообщила, что хакеры украли почти 3 миллиона зашифрованных записей кредитных карт клиентов, реквизиты транзакций, а также авторизационные данные для входа в систему для неопределенного числа пользователей.

Позже в том же месяце Adobe повысила эту оценку, включив в нее идентификаторы и зашифрованные пароли для 38 миллионов «активных пользователей».

Кребс сообщил, что файл, опубликованный всего несколькими днями ранее, содержит более «150 миллионов пар имен пользователей и хешированных паролей, взятых у Adobe».

Расследование инцидента показало, что взлом также раскрыл имена клиентов, идентификаторы, пароли и информацию о дебетовых и кредитных картах.

В соглашении, подписанном в августе 2015 года, Adobe должна выплатить 1,1 миллиона долларов в качестве судебных издержек и нераскрытую сумму пользователям для урегулирования исков о нарушении Закона о записях клиентов и недобросовестной деловой практики. В ноябре 2016 года сумма, выплаченная клиентам, составила 1 миллион долларов.

Canva

Дата: май 2019 г.

Утечка: 137 миллионов учетных записей пользователей

Подробности: в мае 2019 г.

австралийский веб-сайт инструментов графического дизайна Canva подвергся атаке, в результате которой в сеть утекли адреса электронной почты, имена пользователей, имена, города проживания, а также около 61 миллиона логинов и хэшированых паролей bcrypt (для пользователей, не использующих социальные сети). После проведения расследования цифра увеличилась до 137 миллионов уникальных пользовательских индитиификаторов.

Canva сообщает, что «хакерам удалось обнаружить и просмотреть, но не украсть, файлы с частичными данными кредитной карты и платежными данными».

Подозреваемые виновники, известные как хакерская группа Gnosticplayers, связались с ZDNet, чтобы похвастаться инцидентом, заявив, что Canva обнаружила их атаку и закрыла свой сервер утечки данных. Злоумышленники также утверждали, что получил токены входа OAuth для пользователей, которые вошли в систему через Google.

Компания подтвердила инцидент и впоследствии уведомила пользователей, предложила им изменить пароли и сбросить токены OAuth.

Однако, согласно более позднему сообщению Canva , список из примерно 4 миллионов учетных записей Canva, содержащих украденные пароли пользователей, был позже расшифрован и опубликован в Интернете, что привело к тому, что компания аннулировала неизменные пароли и уведомила пользователей с незашифрованными паролями в списке.

eBay

Дата: май 2014 г.

Утечка: 145 миллионов пользователей

Подробности: eBay сообщил, что в мае 2014 г. в результате атаки был раскрыт весь список его учетных записей из 145 миллионов пользователей, включая имена, адреса, даты рождения и зашифрованные пароли.

Гигант онлайн-аукционов заявил, что хакеры использовали учетные данные трех корпоративных сотрудников для доступа к его сети и имели полный доступ в течение 229 дней — более чем достаточно времени, чтобы взломать базу данных пользователей.

Компания попросила клиентов сменить пароли. Финансовая информация, такая как номера кредитных карт, хранилась отдельно и не была скомпрометирована. В то время компанию критиковали за отсутствие связи со своими пользователями и плохую реализацию процесса обновления пароля.

Equifax

Дата: 29 июля 2017 г.

Утечка: данные 147,9 миллиона клиентов.

Подробности: Equifax, одно из крупнейших кредитных бюро в США, 7 сентября 2017 г. заявило, что уязвимость приложения на одном из их веб-сайтов привела к утечке данных, в результате которой «утекло в сеть» информации на 147,9 млн. миллионов клиентов.

Нарушение было обнаружено 29 июля, но, по словам компании, вероятно, «вторжение» началось в середине мая. В результате взлома была скомпрометирована личная информация (включая номера социального страхования, даты рождения, адреса и, в некоторых случаях, номера водительских прав) 143 миллионов клиентов.

в том числе данные кредитных карт 209 000 клиентов. Итоговая цифра в октябре 2017 года увеличилась до 147,9 миллиона.

Equifax был признан виновным в ряде нарушений безопасности и реагирования. Главный из них заключался в том, что уязвимость приложения, которая позволяла злоумышленникам получить доступ, не была исправлена. «Неадекватная» сегментация системы облегчила атакующим навигацию в структуре системы.

Dubsmash

Дата: декабрь 2018 г.

Утечка: 162 миллиона учетных записей пользователей

Подробности: в декабре 2018 г. Нью-йоркская служба видеосообщений Dubsmash потеряла 162 миллиона адресов электронной почты, имен пользователей, хэшей паролей PBKDF2 и других личных данных, таких как украденные даты рождения.

Украденная информация была выставлен на продажу на рынке Dark Web Dream Market в декабре следующего года. Информация продавалась как часть собранного дампа, включая такие, как MyFitnessPal, MyHeritage (92 миллиона), ShareThis, Armor Games и приложение для знакомств CoffeeMeetsBagel.

Dubsmash признал, что произошла утечка и продажа информации, и дал советы по поводу смены пароля, но не смог сказать, как злоумышленники проникли внутрь, или подтвердить, сколько пользователей были затронуты в итоге.

LinkedIn

Дата: 2012 и 2016 годы

Утечка: 165 миллионов учетных записей пользователей

Подробности: как основная социальная сеть для профессионалов бизнеса, LinkedIn стала привлекательным «достижением» для злоумышленников, стремящихся провести атаки и повысить навыки социальной инженерии . Однако в прошлом он также стал жертвой утечки пользовательских данных.

В 2012 году компания объявила, что 6,5 миллионов несвязанных паролей (несоленые хэши SHA-1) были украдены злоумышленниками и размещены на российском хакерском форуме. Однако только в 2016 году был раскрыт полный масштаб инцидента.

Было обнаружено, что тот же хакер, продающий данные MySpace, предлагал адреса электронной почты и пароли около 165 миллионов пользователей LinkedIn всего за 5 биткойнов (около 2000 долларов в то время).

LinkedIn признал, что ему стало известно о взломе, и сообщил, что сбросил пароли затронутых учетных записей.

Yahoo

Дата: 2013-14

Утечка: 3 миллиарда учетных записей пользователей

Подробности: Yahoo объявила в сентябре 2016 года, что в 2014 году стала жертвой крупнейшей утечки данных в истории . Злоумышленники, которых компания считала «спонсируемыми государством участниками», взломали настоящие имена, адреса электронной почты, даты рождения и номера телефонов 500 миллионов пользователей. Yahoo заявила, что большинство взломанных паролей были хешированы.

Затем, в декабре 2016 года, Yahoo раскрыла еще одно нарушение, совершенное в 2013 году другим злоумышленником, которое скомпрометировало имена, даты рождения, адреса электронной почты и пароли, а также вопросы безопасности и ответы 1 миллиарда учетных записей пользователей. Yahoo пересмотрела эту оценку в октябре 2017 года, включив в нее все 3 миллиарда учетных записей пользователей .

Первоначальное объявление о взломе было выбрано неудачно, так как Yahoo находилась в процессе поглощения Verizon, которая в конечном итоге заплатила 4,48 миллиарда долларов за основной интернет-бизнес Yahoo. По оценкам, эти нарушения снизили стоимость компании на 350 миллионов долларов.

Источник: https://pikabu.ru/story/ochen_strannyie_dela_pri_podache_obyavleniy_na_tsian_7620848

«Циан» – вход в личный кабинет

Циан подать

Рынок недвижимости постоянно прогрессирует, поэтому при заключении сделки на аренду или приобретение объекта встречается все больше мошенников.

Площадка создала личный кабинет, чтобы после входа можно было публиковать объявления самостоятельно или искать только проверенных и надежных партнеров.

Здесь присутствует целая база надежных недвижимых объектов, поэтому при заключении сделки риск для клиента минимален.

Вход и регистрация на сайте

Важно отметить, что часть опций доступна для клиентов без прохождения предварительной регистрации. Например, можно просматривать существующий каталог представленных жилых помещений.

Если пользователь планирует заключить долгосрочное сотрудничество с площадкой, рекомендуется завести ЛК.

После авторизации клиент может использовать все доступные опции на портале вне зависимости от региона (Москва, Санкт-Петербург и т.д.).

Как зарегистрироваться

Чтобы войти в личный кабинет, предварительно нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании. Существует два способа. Первый вариант предполагает заполнение стандартной формы:

  1. Адрес электронной почты.
  2. Надежная комбинация для пароля (должны быть латинские буквы и цифры).

Далее следует поставить галочку о соглашении на предоставление личных данных и согласиться с правилами использования ресурса. Далее нужно выбрать формат страницы:

  1. Застройщик.
  2. Риелтор или официальный представитель агентства.

Чтобы вовремя получать уведомления и новости ресурса, можно сделать подписку на рассылку. Некоторая информация поможет заключить выгодную сделку или быстрее найти оптимальный вариант. В любой удобный момент от рассылки можно отписаться.

Форма для входа

Также можно зарегистрироваться с помощью аккаунта в социальной сети. Нужно кликнуть по иконке, где была пройдена регистрация, дать разрешение на импорт данных. Процедура займет несколько секунд. Далее входить в ЛК можно при использовании электронки и пароля.

Функциональные возможности

После регистрации на сайте клиент может выполнять следующие действия:

  1. Просматривать контактные данные продавцов и покупателей.
  2. Публиковать объявления бесплатно.
  3. Пользоваться встроенным фильтром и сортировкой предложений.

Чтобы снизить время на поиски удобных вариантов, можно задавать ценовую категорию, выбирать город или район, тип жилищного объекта. Также можно дать собственное объявление. Для этого потребуется перейти в раздел «Подать объявление», ознакомиться с существующими правилами. Далее в системе выбрать:

  1. Аренда или продажа.
  2. Коммерческая или жилая недвижимость.

И заполнить дополнительные строки о стоимости, описание, где располагается.

Чтобы повысить шансы на заключение сделки, рекомендуется добавить фотографии.

Контакты

Официальный сайт: www.cian.ru.

Телефон горячей линии: 8 800 555 32 18.

Обзор личного кабинета

На официальном сайте после авторизации клиент попадает в свой личный кабинет. Он позволяет осуществить все необходимые операции. Первый раздел называется «Сводка». Здесь можно увидеть текущее состояние баланса, статус аккаунта, подключенные платные услуги, тарификацию, какие объявления активны или закрыты, наличие непрочитанных сообщений.

В сводке есть несколько блоков:

  1. Мои объявления (в виде активных ссылок).
  2. Тарификация. Здесь можно ознакомиться не только с доступными опциями и подробностями подключенного пакета, но и осуществить пополнение баланса.
  3. Текущий статус. Включает просмотр жалоб, были ли использованы санкции.

Личный кабинет «ЦИАН»

В верхней части располагается панель, при помощи которой возможно перейти к поисковой системе или в папку с сохраненной информацией.

Далее находится меню кошелька для физических лиц. Здесь можно пополнить счет с помощью безналичной оплаты либо узнать, где и как внести наличные средства.

Также здесь находится информация о текущем состоянии баланса, тарификации, активации кредита. Тут же можно настроить и текущую публикацию. Есть специальное поле для указания промокода.

В отдельной вкладке доступен заказ отчетности за определенный промежуток времени.

Информация в ЛК

Физические лица могут использовать для оплаты банковские карты, электронные кошельки или терминалы для оплаты наличными средствами.

Для юридических лиц создана отдельная вкладка «Операции». Здесь возможно не только оплатить услуги компании, но и заказать более детальный отчет в формате .XLS либо перейти в журнал с объявлениями.

Раздел уведомления предполагает хранение всего списка клиентских оповещений. Сообщения, которые еще не были просмотрены, будут подсвечены синим цветом.

Журнал – это своего рода архив, в котором можно найти полный список поданных объявлений, в каком состоянии они находятся, приводятся статистические данные.

С помощью отчета можно увидеть все этапы работы на площадке, какие объявления были успешно выполнены, текущие или законченные публикации. Допускается использование дополнительных фильтров при выборе вида сделки.

Отдельно можно перейти к отчетности о проведенных операциях.

Журнал объявлений

Отчетность. Лучший из представленных инструментов, позволяющий оценить эффективность проделанной работы. Клиент самостоятельно выбирает период времени, а также знакомится с общей статистикой, количеством зарегистрированных посетителей. Также для отчета можно выбрать тип сделки или сегмент (квартира, частный дом, коммерческая недвижимость).

Отдельно представлен раздел с жалобами. В нем можно увидеть все негативные высказывания на размещенное объявление.

В профиле есть возможность корректировать существующую и вносить актуальную информацию. Также рекомендуется указать специализацию.

Предварительно клиент должен пройти модерацию. Если процедура пройдена успешно, профиль попадает в полный список действующих аккаунтов.

Также можно скачать мобильное приложение для устройств на платформе Android, IOS.

Источник: https://vkabinet.online/magaziny-i-diskont/tsian-lichnyj-kabinet

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.