Бланк формы номер 3

Путевой лист легкового автомобиля, форма №3

Бланк формы номер 3

Для того чтобы использовать автомобили, находящиеся в собственности или распоряжении компании, ее водителю во время поездки надо при себе иметь путевой лист автомобиля.

Он не только входит в состав обязательных бланков, которые при проверке запрашивают дорожными инспекторами, но является первичной формой по учету работы автомобиля и основанием для расчета зарплаты водителю и списания топлива.

Порядок применения путевого листа

Путевой лист легкового автомобиля заполняется диспетчером или, при его отсутствии, бухгалтером. Этот документ нужно оформлять ежедневно, особенно в автотранспортных предприятиях. Если рабочий день в компании состоит из нескольких смен, то желательно заполнение путевых листов производить на каждого водителя (смену).

На небольших предприятиях, на которых в распоряжении фирмы находится только служебный транспорт (например, автомобиль руководителя), допускается выписка этого бланка на несколько дней. Также один документ может быть оформлен на длительный период, если автомобиль используется при командировке.

В настоящее время форма путевого листа может быть разработана предприятием самостоятельно с учетом особенностей его деятельности. Тем не менее он должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные для бухгалтерских бланков. В основном используется типовая межотраслевая форма №3, утвержденная Госкомстатом.

Выписанный документ заносится в журнал регистрации путевых листов, согласно которому ему присваивается очередной номер. После этого он выдается на руки водителю.
При выезде из гаража в путевом листе обязательно должен расписаться механик, который проверяет исправность машины, показания спидометра и остаток в баке топлива.

Выполняя служебные обязанности, шофер на второй стороне путевого листа отражает места, которые он посещает, записывая информацию о времени и пройденных километрах.

При заезде в гараж, машину осматривает технический специалист, проверяет ее исправность, фиксирует показания спидометра и литраж в баке в соответствующих графах, а после этого визирует путевой лист.

Работник сдает данный документ в диспетчерскую, где специалист просчитывает его и отражает в журнале регистрации.

Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля

[ads-pc-2] [ads-mob-2]

Рассмотрим подробнее, как заполнять путевой лист.

Заполнение лицевой стороны

Вверху проставляется штамп компании, ниже проставляются номер (при необходимости серия) и дата документа.

В следующей графе надо указать название компании, ее адрес и телефон. Здесь же отражается код регистрации фирмы в органах статистики (ОКПО).

После этого диспетчер заполняет марку автомобиля, его государственный номер, инвентарный гаражный идентификатор.

В соответствующей строке записывается Ф.И.О. водителя, табельный номер, реквизиты водительского удостоверения, если есть — класс.

Следующий раздел путевого листа заполняется, если предприятие является специализированным, например, такси. Для таких фирм требуется оформление лицензионных карточек, их реквизиты нужно вписывать сюда.

Диспетчер определяет задание водителю, и указывает точный адрес подачи автомобиля. После этого специалист визирует документ и передает его шоферу.

Для механика предусмотрен специальный раздел в документе, где он отмечает исправность автомобиля и показания спидометра, остаток в баке, и визирует его с указанием своих Ф.И.О. Водитель также расписывается ниже в получении машины с расшифровкой своих личных данных.

Работник во время заправки отражает количество заправленного топлива, его марку. Рядом с литражом может расписываться в подтверждение сотрудник станции.

Диспетчер указывает фактическую дату и время возвращения в гараж, при необходимости делая отметку о простоях, опозданиях и т.д.
При возвращении водитель сдает машину механику, который проверяет ее состояние, отмечает остаток в баке на конец рабочего дня и счетчик пробега. Подтверждая получение автомобиля, технический специалист ставит свою подпись, а сдающий ее шофер – свою.

Дальше документ заполняет диспетчер, которая на основании показаний спидометра рассчитывает по норме расход топлива, сравнивая его с фактическим и выявляя перерасход или экономию.

Заполнение оборотной стороны

[ads-pc-4] [ads-mob-4] На оборотной стороне документа водитель собственноручно заполняет информацию о процессе выполнения своего служебного задания, указывая места выезда и назначения с расшифровкой периода времени и пройденного километража. При работе с третьими лицами, они могут расписываться в выполнении шофером задания напротив его записей.

В нижней части документа диспетчер рассчитывает общее количество отработанных за день часов и километраж по спидометру. В зависимости от применяемой системы оплаты труда она определяет зарплату работнику и передает путевой лист после фиксации в журнале регистрации в бухгалтерию. Правильность расчетов счетный работник подтверждает своей подписью.

Путевой лист образец заполнения можно посмотреть ниже.

Нюансы

Правильность оформления данного документа очень важна, для включения затрат на топливо в расходы для целей налогообложения. Именно он является основным документом, который запрашивают инспекторы во время проверки.

Для многих предприятий на путевом листе обязательна отметка о прохождении предрейсового и послерейсового медосмотров.

Бланк путевого листа легкового автомобиля

Скачать бланк путевого листа – типовая межотраслевая форма №3, Word.

Скачать форму путевого листа легкового автомобиля в формате Excel.

Образец заполнения путевого листа скачать.

Бланк путевого лист грузового автомобиля по межотраслевой форме №4-М.

Источник: https://blankionline.ru/doc/putevoj-list-legkovogo-avtomobilya-forma-3.html

Заявление на временную регистрацию по месту пребывания

Бланк формы номер 3

При необходимости постановки на учет по месту пребывания прежде всего потребуют заявление об этом.

Заявление на временную регистрацию

Где бы гражданин не намеревался проживать в пункте, не являющемся его постоянным местом нахождения – в гостинице, санатории, общежитии, квартире знакомого или родственника или в ином месте, то вне зависимости от длительности периода пребывания в гостях (если этот отрезок времени более 90 дней) ему необходима временная регистрация, предусматривающая подачу заявления об этом.

Заявление на временную регистрацию – обязательная форма, удостоверяющая личное волеизъявление человека быть поставленным на учет по адресу нахождения.

Личная подпись заявителя делает гражданина ответственным за достоверность изложенной в документе информации, именно поэтому при подаче комплекта бумаг на проведение учетных мер регистратор или иное лицо, уполномоченное принимать документы, потребует подписать бланк заявления в своем присутствии.

Заявление о постановке на временный регистрационный учет имеет специально разработанную форму бланка, так называемую форму №1. (образец в приложении №2 к Административному регламенту предоставления услуг ФМС, утвержденному Приказом ФМС РФ от 11 сентября 2012 N 288).

Хотя функции ФМС, касающиеся регистрации в настоящее время переданы МВД РФ, все разработанные для проведения учетных процедур бланки остались в силе.

Форма 1 потребуется там, куда обратится гражданин за временной пропиской. Это такие органы:

  • миграционные отделы УМВД;
  • паспортный стол;
  • МФЦ.

Без правильно заполненного бланка формы №1 бумаги не примут. Важно внести данные не только точно и грамотно, но еще и аккуратно, разборчиво, без зачеркиваний и исправлений.

Бланк формы 1 содержит такие сведения:

  • точное наименование органа, куда адресуется бумага;
  • полностью ФИО заявителя, дата рождения;
  • полный адрес пункта, откуда приехал гость региона;
  • законный представитель (если производится постановка на временный учет несовершеннолетнего ребенка) – наименование статуса, а также ФИО и реквизиты паспорта);
  • начальная и конечная даты регистрации;
  • ФИО того, кто дал добро на регистрацию в своем жилище гостей;
  • основание для временного учета;
  • адрес, где будет жить прибывший гражданин;
  • данные паспорта заявителя, ниже – его подпись (иди законного представителя);
  • дата заполнения ф. 1;
  • подпись собственника жилища и реквизиты его паспорта;
  • подпись должностного лица об удостоверении личностей автора документа и собственника квартиры, дома, дата, и печать учреждения;
  • принятое руководством регистрирующего органа решение относительно постановки на временный учет заявителя, дата, подпись должностного лица.

Ниже есть место для занесения номера свидетельства о временной прописке (в случае положительного решения), если заявитель поставлен на учет и ему выдано свидетельство об этом, то номер этого документа впишут в свободное, специально отведенное на бланке место.

Получение временной регистрации через Госуслуги

Каким бы способом гражданин не решил обратиться за временной регистрацией – личным визитом, через законного представителя, посредством почты или через сайт Госуслуг, данная форма нужна обязательно. Услуга оказывается в ответ на обращение, на просьбу гражданина, а если такового обращения нет, но нет и основания оформлять постановку на учет.

Онлайн заявка

Онлайн-заявка – это заполненная прямо на сайте Госуслуг электронная версия заявки, которая становится доступной только после регистрации и открытия страницы «Мой кабинет». Выбрав интересующую услугу, а именно регистрацию по месту пребывания, нуждающийся в этой услуге должен внимательно заполнить графы открывшейся формы.

Нужную информацию следует перенести из оригиналов документов – паспорта, правоустанавливающих бумаг на недвижимость от собственника и так далее.

Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3)

Эта бумага имеет вид отпечатанного в типографии бланка типовой формы №3 (приложение №9 к Административному регламенту ФМС).

Вклейка фотографии на этот документ не предусмотрена, поэтому бумага будет считаться действительной только в паре с паспортом, реквизиты которого можно сличить с указанными в свидетельстве.

Документ содержит порядковый номер, ФИО, адрес места пребывания, паспортные данные, даты начала и конца действия регистрации. Без наличия ФИО, и подписи должностного лица, а также печати бумага недействительна.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/nedvizhimost/prava/registracija/vremennaja/zayavlenie-obrazec-blanka.html

Бланк свидетельства о регистрации по месту пребывания: Форма №3, образец

Бланк формы номер 3

Несмотря на то, что Конституция РФ говорит о том, что жители России имеют право передвигаться по стране куда и как они хотят, уведомить миграционную службу о своих действиях они обязаны. Это значит, что необходимо обязательно  зарегистрироваться в том месте, где человек находиться. Прописка бывает как  временной, так и постоянной.

Человек может иметь и постоянную прописку, но если в чужом городе он планирует быть более 90 дней, ему обязательно нужно оформить временную регистрацию, или как оно называется – свидетельство формы №3.

Что это такое

Нужная для оформления временной прописки форма – это законодательно утвержденный  бланк, формата А5.

В документе указана информация о получателе прописки: его фамилию, имя и отчество. Кроме того, в бланке указана дата и место рождения человека, адрес его прописки и период, на который оформляется регистрация.

В документе также содержаться сведения о паспортных данных того, кто получает регистрацию.

Под всей этой информацией должен поставить подпись работника ФМС, оформляющий форму №3. Также должна быть указана его должность и фамилия.

Нужно понимать, что этот документ не действителен без предъявления паспорта. Для того, чтобы не потерять его специалисты советуют сделать цветную копию формы, заламинировать ее и использовать  в дальнейшем при необходимости. Оригинал же лучше хранить в надежном месте.

Как получить форму №3

Оформляют временную регистрацию там же, где и постоянную – в органах ФМС. Подать документы можно и через МФЦ. В этом случае после проведения определенных проверок, все данные человека будут переданы в паспортный стол через Многофункциональный центр.

Можно оформить временную регистрацию через сеть Интернет  на портале «Госуслуги».

Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать необходимый раздел и заполнить все страницы.

Затем уже с оригиналами документов необходимо будет прийти в паспортный стол для подтверждения поданной через портал информации.

Для оформления временной регистрации специалистам паспортного стола потребуется информация об имени, фамилии, отчестве получателя, а также адрес его постоянной прописки.

Необходимо обязательно указать период, на который оформляется регистрация и основание для ее получения.

Кроме того, потребуется адрес, по которому человек планирует оформиться. Сообщить необходимо и свои паспортные данные.

При оформлении временной регистрации в  сам паспорт отметок о прописке делать не будут.

Однако, для оформления на время проведения проверки всех поданных в ФМС документов, удостоверение личности заберут. Взамен выдадут временный документ.

 Скачать образец Формы №3 (doc)

Временную регистрацию – форму  №3 можно оформить на срок от 3 месяцев до пяти лет.

После окончания срока действия временная регистрация аннулируется автоматически. В случае, если человеку требуется ее продлить, необходимо вновь собирать все документы и нести в ФМС.

Временно зарегистрироваться в муниципальной квартире можно на срок от полугода до года.

Отметим, что оформление временной регистрации не потребует материальных затрат. В настоящее время эта процедура бесплатная.

Если квартира чужая

В случае, если жилье, в которое регистрируется человек, ему не принадлежит, необходимо личное присутствие владельца.

В случае, если он не имеет возможности присутствовать во время подачи заявления в ФМС, работнику службы необходимо предоставить его нотариально заверенное согласие.

Есть и другие варианты.

К примеру, владелец квартиры может оформить доверенность на человека, который будет выступать от его лица при оформлении регистрации.

Но эту доверенность должен оформить только владелец жилья.

Форму №3 может заполнить хозяин квартиры в присутствии нотариуса, который  должен ее и заверить затем.

Документ должен быть передан в ФМС вместе с остальными необходимыми для регистрации документами.

Можно обратиться за помощью в этом вопросе к посредникам, которые сами сделают всю необходимую работу.

Однако, от обращения к ним специалисты призывают отказаться. В сфере недвижимости работает много мошенников, которые могут оставить людей без денег и регистрации.

Для чего нужна форма №3

Прописка, даже пусть и временная, потребуется, к примеру, при разводе, женитьбе, оформлении ребенка в детский сад или школу, оформление на работу, получение медицинских услуг и льгот.

Кроме того, по временной регистрации можно получить статус малообеспеченного.

Специалисты отметили, что в случае, если у человека есть в другом месте постоянная прописка, она не будет аннулирована.

Просто на время станет неактуальной.  Кроме того, нужно понимать, что за отсутствие временной регистрации человек может быть оштрафован.

Источник: https://prodatkvartiry.ru/registraciya/blank-svidetelstva-o-registracii-po-mestu-prebyvaniya-forma-3-obrazec/.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.